Бесплатные курсы неэффективны!?

Добавлено . Опубликовано в Маркетинг

ВебинарСейчас я хочу побеседовать, очень правдиво и без всяких околичностей. Побеседовать о необходимом, важном, актуальном: почему бесплатные курсы неэффективны. Под бесплатным я предполагаю всевозможные тренинги, курсы, вебинары, книжки и так дальше. То есть, полностью всё, что тебе выпадает в сети свободно. Почему это не вводится в реальность? Не открою новый мир, если произнесу, что почти все инфобизнесмены за подписку на свою рассылку предлагают бесплатный курс. Иногда важный, полезный, временами - не совсем.

Почему почти всегда данный курс не воплащается в реальность?
Возьмем в качестве примера мою бесплатную рассылку. Более 900 людей закачало книжку, собрали собственные планы заработка, высказали слова признательности за высококачественный курс, на все вопросы рассылки отвечал предельно подробно и правдиво. И где эффект? Сколько из этих 900 людей стали получать хотя бы 200-300 долларов… Кто виновный? я, сам человек, стечение причин, ленивость? Давайте разумно подумаем.

Загружаем сотнями бесплатные курсы.
Я думаю: главный фактор того, что бесплатные курсы у вас неэффективны, содержится в том, что их огромное количество – сотни материалов. На винчестере уже нет свободного места для хранения гигабайтов обучающих материалов. Неужели не так?

Давайте сделаем подсчет, на какое количество рассылок вы подписались? Убежден, что минимум, 5-10. Сколько блогов читаете? Примерно также, правильно? Наверняка большая часть авторов предлагали вам «таблетку» в виде удивительного бесплатного курса, который необходимо задействовать.

Я не приукрашиваю по поводу бесплатных курсов. Но опять-же их нужно проанализировать и задействовать, исполнить, а не закачать и бросить до наилучших времени.

Бесплатный курс загрузили – что делать дальше?
Предположим, написанное выше для вас не актуально. Материалы бесплатных курсов у вас отсутствует. Но, загрузив один из них, начав что-то делать, передвигаться вперед вас осаждает ленивость. Что тогда? Держу пари, к данному курсу вы не возвратитесь в ближайшее время.

По какой причине я так уверенно это говорю? Я думаю, что ленивость – это основная причина, которая одергивает наш высококлассный рост и рост прибыли. С бесплатными курсами это ещё раз подтверждается на практике.

Нет усилий!
Не достаточно подписаться на рассылку, не достаточно скачать материалы, не достаточно их прочитать, и даже - не достаточно совершить первый шаг! Нужно осуществить на практике всё, что дает автор. Лишь тогда вы сможете попрекать его в плохом материале и прочих нехороших вещах.

Бесплатные курсы – это явные вещи.
Мне почти все говорят, что в книжке рассказаны явные вещи, что все это знает сам. В таком случае я задаю человеку непосредственный вопрос: «А сколько ты делаешь денег написанием текстов?» Если отвечают - меньше $200, общение мы заканчиваем. А что доказывать, если даже очевидные вещи, он не может воплотить на практике?

Счетчики и баннеры

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100